Компания КурьерСервисЭкспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.
В настоящее время КурьерСервисЭкспресс это...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение корпоративных клиентов (без поиска). Консультирование клиентов по услугам Компании. Прием входящих звонков от клиентов. Консультирование по всем вопросам, касающимся доставки Работа с базами 1С и Excel. Отчеты, статистика.
Требования:
Образование не ниже средне-специального. Знание ПК (Word, Excel, Outlook, 1С). Вежливость, грамотная речь. Опыт работы желателен. Элементарное знание географии.
Условия:
Офис находится в шаговой доступности от метро Кожуховская и станции МЦК Угрешская/Дубровка, в удобном расположении от основных магистралей (рядом с ТТК). График работы 5/2 с 08.00 до 17.00, с 09.00 до 18.00, 11.00 до 20.00 и с 12.00 до 21.00, а также есть сутки через трое. Оклад от 35000 руб. на период испытательного срока, далее по результатам работы + премии лучшим сотрудникам. Перспективы карьерного роста. Комфортный офис. Дружный коллектив. Участие в корпоративных мероприятиях.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.