Компания VIRTU была основана в 1992 году. Наша специализация - разработка и производство эксклюзивной рекламной продукции для оформления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- поддержание и развитие клиентской базы (крупные международные бренд-компании) - выстраивание долгосрочных отношений с постоянными клиентами, - "развитие" постоянных клиентов в направлении увеличения портфеля заказов (долгосрочные POSM), - взаимодействие с клиентами в течение всего периода работы над проектом (от проведения переговоров с клиентами, - составления коммерческих предложений и заключения контрактов до отгрузок готовой продукции), - координация работы отделов внутри компании (дизайн-бюро, конструкторское бюро, производство), - ведение документооборота по клиентам.
Требования:
- высшее образование, - опыт работы с крупными ключевыми клиентами в рекламно-производственной компании от 2 лет, - навыки развития новых клиентов, - знание технологий обработки различных материалов (дерево/металл/пластик) и технологий печати, - коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокие аналитические способности, стремление к профессиональному развитию, умение работать в команде и самостоятельно.
Условия:
- ст.м. Пролетарская/Дубровка, - график работы: пн-пт с 9.30 до 18.00, - работа по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы), - оплата мобильной связи, транспортных расходов, дотация на обеды. - Заработная плата - оклад+процент.
Ведение деловой переписки. Работа c Excel, Word, в системе CRM. Поддерживать и развивать взаимоотношения с действующими VIP… Рассматриваем кандидатов с высшим, неполным высшем и незаконченным высшем образованием.
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Мы предлагаем вам стать востребованным специалистом в сфере недвижимости. Карьерный рост - от стажёра до начальника отдела. В … юридическое сопровождение каждой сделки.
Сбор информации, ведение базы данных о потенциальных и работающих корпоративных клиентах, их потребностях, перспективы развития взаимоотношений с ними. Высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel).
Предоставление первичной базы клиентов (клиентский портфель). Возможность профессионального развития в области востребованной на рынке услуги. Обучение продуктам компании. Заработная…
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
Ведениеклиентской базы. Ответственность, , коммуникабельность, грамотная русская речь, умение вежливо общаться с клиентами вне зависимости от ситуации…