Обязанности:
1. Встреча клиента, проведение презентаций в офисе продаж, на строительном объекте. Консультации по банковским продуктам, ипотеке, мат. капиталу и прочим программам.
2. Ведение телефонных переговоров с клиентами.
3. Бронирование объектов.
4. Внесение информации по клиентам в программу AmoCRM.
5. Отслеживание и перевод клиентов на актуальны этапы в соответствии с правилами заполнения информации в программе AmoCRM.
Требования:
1. Высшее образование.
2.Отличное знание технологии продаж. Умение вести переговоры.
3. Грамотная устная и письменная речь.
4. Вежливость, коммуникабельность.
5. Опыт в продажах не менее одного года.
Условия:
1. График работы 4/2, с 10.00 до 19.00.
2. Заработная плата: оклад+премия (ежемесячная, ежеквартальная, ежеквартальная). Заработная плата на период испытательного срока обсуждается на собеседовании.
3. Компенсация занятий спортом, ДМС.