O’STIN один из лидеров российского рынка одежды стиля casual входит в top5 самых известных марок одежды РФ.
Как международный бренд, заботящийся о своей репутации, мы 15 лет помогаем людям в создании индивидуального образа с помощью широких возможностей стиля casual.
И ты тоже можешь стать частью нашей большой команды!
Обязанности:
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина
- Документооборот
- Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
- Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг
- Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов.
Требования:- Образование высшее/неполное высшее.
- Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.
- Опыт руководства коллективом от 4 человек.
- Знание закона прав потребителей.
- Опытный пользователь ПК.
- Навыки отбора и обучения персонала.
- Ориентированность на результат.
- Готовность к работе в торговом зале.
Условия:- График работы 2/2;
- Конкурентная заработная плата;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Соц. пакет;
- Система корпоративных скидок и бонусов;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, вы можете подойти в магазин по адресу : г. Тобольск, 7 мкр., 30, 1-ый этаж, ТЦ "Жемчужина Сибири", 1 этаж с 10.00 до 17.00 и заполнить анкету (при себе иметь паспорт)