“Король Севера” приглашает специалистов. Обязанности: воскрешение умерших в кратчайшие сроки, поиск и приворот потенциальных сторонников, уничтожение врагов работодателя всеми правдами и неправдами, ублажение хозяина между делом. Офис: Винтерфелл
По договоренности

Административная работа, секретариат, АХО в Сургуте

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 70 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 17:07

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение звонков, а также вх/исх документации, составление писем, заявок и т.д., договорное дело, кадровая работа, расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, выдача д/с под отчет, ведение авансовых отчетов, закуп ТМЦ по заявкам производства,...
Требования
Опыт работы с программами: 1С "Торговля и склад" 10.3, 1С "Бухгалтерия" 8.2, 1С "Зарплата и кадры", умение пользоваться ПК и оргтехникой, знание делового этикета, стрессоустойчивость, гражданство РФ.
обновлено в 13:13

Менеджер по кредитованию

МКК "Вида", Югорск
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Оформление и подготовка договоров о выдаче займа Работа с документацией Работа с корреспонденцией Отчетная работа
Требования
▪ Навыки работы с компьютером ▪ Знание основных офисных программ (Word, Exсel); всему остальному обучаем сами ▪ Рабочая программа 1С- 8 (адаптированная для МФО) ▪ Подробности о рабочих моментах при собеседовании ▪ Опыт работы не принципиален но преимущество будет...
обновлено в 12:29

Курьер (подработка)

По договоренности
Должностные обязанности
Передача карт физ.лицам - лично в руки Предоставление отчетности по результатам работы, внесение полученной информации в мобильное приложение
Требования
Желателен опыт работы курьером, аудитором, представителем торговой марки. Рассматриваются кандидаты без опыта работы. Мобильный телефон на операционной системе Android. Хорошее знание города (логистика передвижения). Грамотная речь. Внимательность, эффективность...
обновлено в 11:54

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Салехард
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено в 08:42

Оператор 1С

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Набивание заявок, работа с документами, контроль за витриной.
Требования
Знание 1 С (торговля+склад) 7, Опыт работы с оргтехникой, Уверенный пользователь ПК, Опыт работы в оптовых продажах и розничной торговли приветствуются
обновлено в 08:40

Оператор ПК

Ромир Панель, Салехард
По договоренности
Должностные обязанности
Ввод штрих-кодов (вести онлайн-дневник своих повседневных покупок и используемых услуг, таблица заполняется 2-3 раза в неделю, по времени составляет 15-20 минут). Отправка отчетных документов по электронной почте один раз в месяц.
Требования
1) Компьютер или ноутбук с выходом в интернет, либо телефон/планшет на базе Андроид, либо IOS; 2) Проживание либо совершение покупок в городе Салехард
обновлено в 08:34

Специалист по вводу данных (чеки)

Ромир Панель, Салехард
По договоренности
Должностные обязанности
Посещение торговых точек города (продукты, аптеки, одежда, проезд, ЖКХ и др.); Ведение дневника покупок Отправка отчетных документов по электронной почте один раз в месяц.
Требования
Наличие ПК (Интернет) либо Android (смартфон, планшет)
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город