Обязанности:
- курирование проекта «Таинственный клиент» (обработка результатов проверок), реализация мер в области повышения качества;
- своевременное составление и сдача отчетов по исполнению БДР и БИР;
- работа с контрактами (анализ рынка, сбор коммерческих предложений, составление заявки в АИС УЗ, заключение договоров, оплата счетов, контроль отчетных документов, контроль исполнения договоров)
- организация внедрения рекламных компаний;
- проведение и участие в проведении комплексных проверок ОПС;
- обучение работников ОСП по практическому применению рекламно-информационных материалов (далее РИМ), контроль размещения РИМ в ОПС, внедрение новых форматов РИМ по продуктам и услугам в ОПС;
- внедрение новых форматов оказания услуг почтовой связи в ОПС;
- проверка стандартов торгового маркетинга в ОПС;
- исполнение регламентирующих документов Филиала;
- подготовка информации по поручению руководителя отдела и Территориального менеджера;
- выполнение иных задач по поручению непосредственного руководителя в рамках задач по направлению деятельности Филиала.
Прошла успешно тренинг "Навыки обслуживания клиентов" (2014г.)
Обучение 44-фз
Обучающий семинар по программе АИС УЗ (закупки).