Профессиональные навыки:
Навыки делового общения и ведения переговоров, прием посетителей, работа с офисной техникой, коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства; внимание к деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; легкообучаемость; уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1 С "Предприятие", Правовые системы "Гарант" и "Консультант Плюс", навыки деловой переписки, работа с большим объемом документов, оперативность, составление документов и деловых писем, организация движения, регистрации и учета документов, контроль исполнения документов, высокая скорость печати, работа с дебиторской задолженностью, консультирование.