Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9930258Обновлено 29 мая
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (4 июня 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Ханты-Мансийск, 5-я школа
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
2 года и 11 месяцев
август 2015 — н.в.
Секретарь / делопроизводитель
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", Ханты-Мансийск, полная занятость
Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация
и хранение документов. Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение
в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2015
Офис-менеджер
Центр недвижимости ЮАНИТ, Ханты-Мансийск, полная занятость
- Прием заявок на ипотечные кредиты
- прием входящих звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы.
- По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора подготовка служебных материалов и ведение база данных.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
3 года и 6 месяцев
март 2010 — август 2013
Диспетчер / Продавец-кассир
Кафе ассорти, Ханты-Мансийск, полная занятость
Высшее образование
2018
Сибирский институт бизнеса, управления и психологии
Дистанционная форма обучения
Управление персоналом
2013
Тобольский государственная педагогическая академия имени Д.И.Менделеева
Туризм
Заочная форма обучения
Социально культурный сервис и туризм
Курсы
2008
Педагогический колледж
Менеджер по туризму
Ханты-Мансийск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки ведения клиентской базы;навыки общения с клиентами;
навыки общения с покупателями;
навыки оказания помощи клиентам при выборе товара;
навыки оказания помощи покупателям при выборе товара;
навыки определения потребностей клиентов;навыки осуществления продаж товара;
навыки оформления витрин и торгового зала;
навыки оформления заказов покупателей.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.​ Знание техники продаж.
​ Умение вести переговоры.
​ Ведение и расширение клиентской базы.
​ Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
​ Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
​ Составление и заключение договоров.
​ Контроль оформления документов.
​ Ведение архива документов.
​ Уверенное владение ПК.
Знание иностранных языков
​ Английский язык — базовые знания
​ Немецкий язык — базовые знания
Прочее
​ Коммуникабельность, активная жизненная позиция
​ Нацеленность на результат
​ Стрессоустойчивость
​ Стремление к развитию и профессиональному росту
Дополнительные сведения
Аккуратность;
активность;бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
быстро усваиваю новую информацию;
вежливость;
внимание к деталям;
внимательность;
высокая обучаемость;
высокая работоспособность;табильность психологического состояния и настроения;
стремление к повышению профессионального уровня;
стремление к профессиональному росту;
стремление к самосовершенствованию;
стремление развиваться;
стресоустойчивость;
стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;
трудолюбие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Руководитель обособленного подразделения, ООО "Микрокредитная компания "Феникс Финанс"
Офис-менеджер / Секретарь
Секретарь-делопроизводитель
30 000 Р
Делопроизводитель, секретарь, БУ "Государственная библиотека Югры"
Резюме № 9930258 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 17:33

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 25 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июня 1990, 28 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Ханты-Мансийск, 5-я школа
08.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Секретарь / делопроизводитель
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии", г. Ханты-Мансийск, полная занятость.
Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка исполненной документации по адресатам. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация
и хранение документов. Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение
в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
11.2013—07.2015   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер
Центр недвижимости ЮАНИТ, г. Ханты-Мансийск, полная занятость.
- Прием заявок на ипотечные кредиты
- прием входящих звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работы.
- По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора подготовка служебных материалов и ведение база данных.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
03.2010—08.2013   3 года 6 месяцев
Диспетчер / Продавец-кассир
Кафе ассорти, г. Ханты-Мансийск, полная занятость.
Высшее
2018
Сибирский институт бизнеса, управления и психологии
Дистанционная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Высшее
2013
Тобольский государственная педагогическая академия имени Д.И.Менделеева
Факультет: Туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Социально культурный сервис и туризм
Курсы и тренинги
2008
Педагогический колледж
Менеджер по туризму
Ханты-Мансийск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки ведения клиентской базы;навыки общения с клиентами;
навыки общения с покупателями;
навыки оказания помощи клиентам при выборе товара;
навыки оказания помощи покупателям при выборе товара;
навыки определения потребностей клиентов;навыки осуществления продаж товара;
навыки оформления витрин и торгового зала;
навыки оформления заказов покупателей.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.​ Знание техники продаж.
​ Умение вести переговоры.
​ Ведение и расширение клиентской базы.
​ Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
​ Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
​ Составление и заключение договоров.
​ Контроль оформления документов.
​ Ведение архива документов.
​ Уверенное владение ПК.
Знание иностранных языков
​ Английский язык — базовые знания
​ Немецкий язык — базовые знания
Прочее
​ Коммуникабельность, активная жизненная позиция
​ Нацеленность на результат
​ Стрессоустойчивость
​ Стремление к развитию и профессиональному росту
Дополнительные сведения
Аккуратность;
активность;бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
быстро усваиваю новую информацию;
вежливость;
внимание к деталям;
внимательность;
высокая обучаемость;
высокая работоспособность;табильность психологического состояния и настроения;
стремление к повышению профессионального уровня;
стремление к профессиональному росту;
стремление к самосовершенствованию;
стремление развиваться;
стресоустойчивость;
стресоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях;
творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;
трудолюбие.