Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4128420Обновлено 21 ноября
В избранные

Менеджер по персоналу

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (3 декабря 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Сургут, Сургут , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
5 лет и 1 месяц
ноябрь 2012 — н.в.
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, начальник ОК
Ресторан, Сургут, полная занятость
1Учет личного состава Общества, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Общества, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Оформление и регистрация трудовых договоров с работниками Общества, дополнительные соглашения к ним, договоры подряда.
4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
5. Ведение карточек формы Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
6. Оформление справок с места работы, копий трудовых книжек и иных кадровых документов.
7. Оформление листки нетрудоспособности.
8. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет анализ и контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
9. Проверка табеля учета рабочего времени на соответствие имеющимся кадровым документам, переносит информацию из табеля учета рабочего времени в базе 1С ЗУП.
10. Осуществление выдачи страховых свидетельств пенсионного фонда, оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества, установления льгот и компенсаций.
11. Ведение кадрового делопроизводства: формирование, хранение и архивирование кадровых документов в соответствии с требованиями законодательства. 12.подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
13. Организация корпоративных мероприятий;
14. Опыт работы с ИГ.
Численность персонала (200чел.)
11 месяцев
январь  — ноябрь 2012
Менеджер по персоналу (на период декретного отпуска)
ДМС-Север, Сургут, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства численность 300чел, работа с иностранными гражданами, оформление больничных листов, подбор персонала. Работа в 1С ЗУП. Отчетность в головной офис.
В подчинении инспектор отдела кадров в г. Нижневартовске.
2 года и 7 месяцев
июль 2009 — январь 2012
Менеджер по персоналу
Прогресс, Сургут, полная занятость
Профессиональные навыки: подбор персонала по территории РФ, ведение банка данных по кандидатам, телефонные и первичные собеседования с кандидатами, кадровое делопроизводство в частично, работа со СМИ.
Численность персонала 500чел.
2 года и 3 месяца
ноябрь 2006 — январь 2009
Инспектор отдела кадров
ОАО Стройиндустрия, Сургут, полная занятость
Профессиональные навыки: Организация кадровой работы в организации, восстанов-ление кадрового учёта, приказы, приём, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых книжек, собеседования, разработка локальных нормативных актов, должно-стные инструкции, штатное расписание, архив, Т-2, взаимодействие с фондами (ОМС, ПФ, ФМС), командировки, 1-С. Численность 150
11 месяцев
ноябрь 2005 — сентябрь 2006
Инспектор отдела кадров
ООО "Регион", Сургут, полная занятость
Профессиональные навыки: Постановка кадрового учета организации, подбор персо-нала, организация документооборота, оформление документов для разрешительной системы, приказы, приём, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых кни-жек, собеседования, разработка локальных нормативных актов, должностные инст-рукции, штатное расписание, архив, Т-2, взаимодействие с фондами (ОМС, ПФ), ко-мандировки, 1-С. Численность 250
3 года
июнь 2001 — май 2004
Секретарь-инспектор отдела кадров
ТФ "УПТК" ОАО "Мостострой-11", Сургут, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства
- подготовка документов
- встреча клиентов в офисе
- общение с клиентами по телефону
- доставка документов в подразделения
- прием факсов и т.п.
Май 2004 – январь 2005 инспектор отдела кадров
Разработка и ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, переводы, трудовые договора, должностные инструкции, штатное расписание, трудовые книжки и т.д.). Организация и проведение подбора персонала. Численность 100
1 год и 9 месяцев
сентябрь 1999 — май 2001
Архивариус
ОУ средняя школа №8, Сургут, полная занятость
- ведение архива
- печатные работы
Высшее образование
2003
Сургутский филиал Тюменского государственного университета
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
Курсы
2007
ООО УЦ «Бизнес Консалтинг» Семинар – тренинг «Новое в трудовом законодатель-стве»; «Проверки государственной инспекции по труду, что нужно знать кадровику» 27.02.2007г.
Сургут
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, знание программ 1С-8 2,5
ООО УЦ «Бизнес Консалтинг» Семинар – тренинг «Новое в трудовом законодательстве»; «Проверки государственной инспекции по труду, что нужно знать кадровику» 27.02.2007г.
Профессиональное училище №19
- «Секретарь - машинистка» 2000 – 2000
ООО «ЭСТИ» Авторизированный Учебный Центр (г. Сургут)
- 1С: Зарплата – кадры
Образовательное учреждение средняя школа №8
- Пользователь ПЭВМ 1996 – 1998
Дополнительные сведения
За активную помощь во время подготовки участника конкурса «Педагог года 2001» объявлена благодарность. Имеется авто.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам, ООО Юграэлектросетьстрой"
Резюме № 4128420 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 08:11

Резюме

Менеджер по персоналу 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1980, 36 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Сургут, Сургут, готова к переезду
11.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, начальник ОК
Ресторан, г. Сургут, полная занятость.
1Учет личного состава Общества, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Общества, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Оформление и регистрация трудовых договоров с работниками Общества, дополнительные соглашения к ним, договоры подряда.
4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
5. Ведение карточек формы Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
6. Оформление справок с места работы, копий трудовых книжек и иных кадровых документов.
7. Оформление листки нетрудоспособности.
8. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет анализ и контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
9. Проверка табеля учета рабочего времени на соответствие имеющимся кадровым документам, переносит информацию из табеля учета рабочего времени в базе 1С ЗУП.
10. Осуществление выдачи страховых свидетельств пенсионного фонда, оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества, установления льгот и компенсаций.
11. Ведение кадрового делопроизводства: формирование, хранение и архивирование кадровых документов в соответствии с требованиями законодательства. 12.подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
13. Организация корпоративных мероприятий;
14. Опыт работы с ИГ.
Численность персонала (200чел.)
01.2012—11.2012   11 месяцев
Менеджер по персоналу (на период декретного отпуска)
ДМС-Север, г. Сургут, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства численность 300чел, работа с иностранными гражданами, оформление больничных листов, подбор персонала. Работа в 1С ЗУП. Отчетность в головной офис.
В подчинении инспектор отдела кадров в г. Нижневартовске.
07.2009—01.2012   2 года 7 месяцев
Менеджер по персоналу
Прогресс, г. Сургут, полная занятость.
Профессиональные навыки: подбор персонала по территории РФ, ведение банка данных по кандидатам, телефонные и первичные собеседования с кандидатами, кадровое делопроизводство в частично, работа со СМИ.
Численность персонала 500чел.
11.2006—01.2009   2 года 3 месяца
Инспектор отдела кадров
ОАО Стройиндустрия, г. Сургут, полная занятость.
Профессиональные навыки: Организация кадровой работы в организации, восстанов-ление кадрового учёта, приказы, приём, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых книжек, собеседования, разработка локальных нормативных актов, должно-стные инструкции, штатное расписание, архив, Т-2, взаимодействие с фондами (ОМС, ПФ, ФМС), командировки, 1-С. Численность 150
11.2005—09.2006   11 месяцев
Инспектор отдела кадров
ООО "Регион", г. Сургут, полная занятость.
Профессиональные навыки: Постановка кадрового учета организации, подбор персо-нала, организация документооборота, оформление документов для разрешительной системы, приказы, приём, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых кни-жек, собеседования, разработка локальных нормативных актов, должностные инст-рукции, штатное расписание, архив, Т-2, взаимодействие с фондами (ОМС, ПФ), ко-мандировки, 1-С. Численность 250
06.2001—05.2004   3 года
Секретарь-инспектор отдела кадров
ТФ "УПТК" ОАО "Мостострой-11", г. Сургут, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства
- подготовка документов
- встреча клиентов в офисе
- общение с клиентами по телефону
- доставка документов в подразделения
- прием факсов и т.п.
Май 2004 – январь 2005 инспектор отдела кадров
Разработка и ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, переводы, трудовые договора, должностные инструкции, штатное расписание, трудовые книжки и т.д.). Организация и проведение подбора персонала. Численность 100
09.1999—05.2001   1 год 9 месяцев
Архивариус
ОУ средняя школа №8, г. Сургут, полная занятость.
- ведение архива
- печатные работы
Высшее
2003
Сургутский филиал Тюменского государственного университета
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2007
ООО УЦ «Бизнес Консалтинг» Семинар – тренинг «Новое в трудовом законодатель-стве»; «Проверки государственной инспекции по труду, что нужно знать кадровику» 27.02.2007г.
Сургут
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, знание программ 1С-8 2,5
ООО УЦ «Бизнес Консалтинг» Семинар – тренинг «Новое в трудовом законодательстве»; «Проверки государственной инспекции по труду, что нужно знать кадровику» 27.02.2007г.
Профессиональное училище №19
- «Секретарь - машинистка» 2000 – 2000
ООО «ЭСТИ» Авторизированный Учебный Центр (г. Сургут)
- 1С: Зарплата – кадры
Образовательное учреждение средняя школа №8
- Пользователь ПЭВМ 1996 – 1998
Дополнительные сведения
За активную помощь во время подготовки участника конкурса «Педагог года 2001» объявлена благодарность. Имеется авто.