Сургут
Ваш город Сургут?
Резюме № 30087800
Обновлено 18 сентября 2018
Превью фото соискателя
Директор ресторана, управляющий рестораном, управляющий развлекательным комплексом, управляющий гостиницей, управляющий кинотеатром, управляющий торговым комплексомБыл больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 02 июля 1979), cостоит в браке, есть дети
Сургутготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2007 – июнь 2016
    • 8 лет и 9 месяцев

    Управляющий развлекательного комплекса

    ООО"Вавилон" рестораны, ночной клуб, бары, Сургут

    Обязанности:

    • Контроль за работой бухгалтерии, денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. • Планирование работы развлекательного комплекса. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. • Создание меню и проработка новых блюд с шеф - поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса. • Контроль служб развлекательного комплекса, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. • Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. • Анализ клиентской базы, выработка методов продвижения предприятия. • Отчетность деятельности предприятия в целом. • Отчет перед учредителями и инвесторами. • Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. • Разработка маркетинговых планов и их реализация
    • Ноябрь 2002 – октябрь 2007
    • 5 лет

    Управляющий ресторанным направлением

    ООО "ВКУС" Развлекательный комплекс, Сургут

    Обязанности:

    • Обеспечение и соблюдение всех политик и стандартов, принятых на предприятии, организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанах. • Осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами, партнерами. • Планирования бюджета ресторанного направления, ответственность за выполнение всех статей бюджета. • Составление плана локального маркетинга и его эффективную реализацию. • Формирование эффективной команды менеджеров и формирование благоприятного климата в департаменте. • Контроль за документооборотом в вверенных ресторанах. • Разработка плана обучения персонала ресторанов; организация обучение в ресторанах для повышения профессионального уровня сотрудников подразделения и создания кадрового резерва. Проведение тренингов и мастер-классов. • Проведение оценки менеджерского состава вверенных ресторанов. • Проведение отбора и найма сотрудников в соответствии с производственной необходимостью. • Контроль уровня текучести кадров, разработка действий, направленных на уменьшение текучести кадров, анализ причин увольнения сотрудников. • Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторанов, строгое выполнение требований СанЭпидНадзора. • Контроль учета рабочего времени. • Поддержание постоянной связи с гостями ресторана и ведение гостевой базы ресторана, общение с гостями, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы. • Организовывать и контролировать проведение инвентаризации в каждом подразделении ресторанного направления и анализ результатов инвентаризаций. • Контроль и соблюдение стандартов по складским остаткам, принятие мер для уменьшения количества складских остатков. • Возложена ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. • Определение потребности в оборудовании, инвентаря, и формирование заказа. 1. Опыт в реализации проектов ресторанов уровня Finedining. Casual Dining. Fast-Food, (в том числе основы бизнес планирования и участие в разработке концепции заведения). 2. Участие в разработке и проведение маркетинговой политики ресторана с использованием эффективных PR-технологий. 3. Организация и ведение кадровой политики ресторана: * создание и поддерживание базы должностных инструкций для каждой службы ресторана; * поиск и набор персонала для всех служб ресторана; * подготовка программ обучения, учебных материалов и пособий для тренингов; * проведение регулярных тренинговых мероприятий для рядовых сотрудников и менеджерского состава; * периодическая аттестация сотрудников (проверка теоретических знаний и практических навыков работы в соответствии со стандартами ресторана). 4. Профессиональная организация работы бара и ресторана (разработка винной карты, подбор поставщиков, логистика). 5. Опыт в организации и проведении банкетных мероприятий разных направлений. 6. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана, анализ их мнения о качестве обслуживания и приготовления блюд с целью увеличения продаж и выручки ресторана. 7. Разработка и внедрение методов по сокращению расходов ресторана. 8. Составление рационального расписания работы сотрудников ресторана с учетом продаж; контроль расходов на заработную плату. 9. Анализ информации для выявления возникающих у персонала проблем, урегулирование конфликтов между сотрудниками. 10. Финансовая дисциплина на предприятии, и разработка методов по борьбе с экономическими преступлениями. 11. проведение плановых инвентаризаций в ресторане.
    • Апрель 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор ночного клуба

    ИП Магильная ночной клуб

    Обязанности:

    • Приветствие и размещение гостей. • Владение информацией по услугам, напиткам и блюдам, предлагаемым в комплексе. • Владение технологией приготовление блюд и напитков • Знать и соблюдать правила приема заказов на банкеты, презентации и т.д. • Ведение учетной документации по вверенным материальным ценностям. • Принимать оперативные меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием. • Контроль за сохранностью материальных ценностей и имущества клуба. • Контроль работы барменов и официантов: стандартов обслуживания и гостеприимства, требований к работе, должностных обязанностей, должностных инструкций, а так же приказов и распоряжений администрации РК. • Проводить занятия по обучению барменов и официантов, в соответствии с разработанной программой обучения. • Контроль, за соблюдением барменами и официантами трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, а также пожарной безопасности • Контролировать правильность выполнения процедуры открытия и закрытия торговых точек. • Контролировать качество отпускаемой из торговых точек продукции. Следить за сроком реализации товара. • Оказывать взаимопомощь, взаимовыручку при нестандартных ситуациях на территории РК. • Прогнозировать складывающуюся ситуацию и незамедлительно принимать меры по усилению и улучшению качественной работы официантов.
    • Декабрь 1999 – март 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Официант

    МП КШП кафе бар "Югра"

    Обязанности:

    Знание сервиса, этикета, стандартов обслуживания, меню, винной карты, меню бара, методов сервировки и методов обслуживания. Участвовал в городских соревнованиях по сервису, был награжден номинацией как самый молодой специалист города, занял 4 место.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Коммуникабелен, обладаю навыками делового общения (знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь). Обладаю опытом взаимодействия с различными категориями людей в силу специфики образования и профессионального опыта. Умею проявлять гибкость и фантазию как во взаимодействии с людьми, так и в решении возникающих профессиональных задач. В здоровом, сплоченном коллективе с четким разделением обязанностей между работниками, проявляю себя организованным, пунктуальным, грамотным специалистом. Склонен к самообразованию и саморазвитию. В контексте профессиональной деятельности генерирую интересные идеи и предложения. Обладаю чувством юмора.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (6 лет)ДиректорМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2023Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2012 – декабрь 2018
Обновлено 9 мая 2023
no-avatar
Директор рестораназ/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Директор ресторанаФевраль 1993 – август 2010
Обновлено 22 августа 2022Последнее место работы (3 года)УправляющаяМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 октября 2018Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 9 июня 2018Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Директор ресторанаИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Управляющий (повар) вахтовый методМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2016Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Администратор сервисаНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2016Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Управляющий рестораномСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий, финансовый аналитик, консультантМарт 2014 – июнь 2015
Работа в Сургуте / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Гостиницы, отели, кемпинги, мотели / Директор ресторана