Обязанности:
• Обеспечение и соблюдение всех политик и стандартов, принятых на предприятии, организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанах.
• Осуществление контактов с различными государственными учреждениями и структурами, партнерами.
• Планирования бюджета ресторанного направления, ответственность за выполнение всех статей бюджета.
• Составление плана локального маркетинга и его эффективную реализацию.
• Формирование эффективной команды менеджеров и формирование благоприятного климата в департаменте.
• Контроль за документооборотом в вверенных ресторанах.
• Разработка плана обучения персонала ресторанов; организация обучение в ресторанах для повышения профессионального уровня сотрудников подразделения и создания кадрового резерва. Проведение тренингов и мастер-классов.
• Проведение оценки менеджерского состава вверенных ресторанов.
• Проведение отбора и найма сотрудников в соответствии с производственной необходимостью.
• Контроль уровня текучести кадров, разработка действий, направленных на уменьшение текучести кадров, анализ причин увольнения сотрудников.
• Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторанов, строгое выполнение требований СанЭпидНадзора.
• Контроль учета рабочего времени.
• Поддержание постоянной связи с гостями ресторана и ведение гостевой базы ресторана, общение с гостями, выяснение их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы.
• Организовывать и контролировать проведение инвентаризации в каждом подразделении ресторанного направления и анализ результатов инвентаризаций.
• Контроль и соблюдение стандартов по складским остаткам, принятие мер для уменьшения количества складских остатков.
• Возложена ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
• Определение потребности в оборудовании, инвентаря, и формирование заказа.
1. Опыт в реализации проектов ресторанов уровня Finedining. Casual Dining. Fast-Food, (в том числе основы бизнес планирования и участие в разработке концепции заведения).
2. Участие в разработке и проведение маркетинговой политики ресторана с использованием эффективных PR-технологий.
3. Организация и ведение кадровой политики ресторана:
* создание и поддерживание базы должностных инструкций для каждой службы ресторана;
* поиск и набор персонала для всех служб ресторана;
* подготовка программ обучения, учебных материалов и пособий для тренингов;
* проведение регулярных тренинговых мероприятий для рядовых сотрудников и менеджерского состава;
* периодическая аттестация сотрудников (проверка теоретических знаний и практических навыков работы в соответствии со стандартами ресторана).
4. Профессиональная организация работы бара и ресторана (разработка винной карты, подбор поставщиков, логистика).
5. Опыт в организации и проведении банкетных мероприятий разных направлений.
6. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана, анализ их мнения о качестве обслуживания и приготовления блюд с целью увеличения продаж и выручки ресторана.
7. Разработка и внедрение методов по сокращению расходов ресторана.
8. Составление рационального расписания работы сотрудников ресторана с учетом продаж; контроль расходов на заработную плату.
9. Анализ информации для выявления возникающих у персонала проблем, урегулирование конфликтов между сотрудниками.
10. Финансовая дисциплина на предприятии, и разработка методов по борьбе с экономическими преступлениями.
11. проведение плановых инвентаризаций в ресторане.