Поиск резюмеДиректор по маркетингу, рекламе, развитию
9229977Обновлено 11 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Маркетинг
37 лет (родился 02 января 1981), мужчина, cостоит в браке, детей нет
Ханты-Мансийск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по маркетингу, рекламе, развитию

70 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Заведующий отделом развития

    БУ "Государственный художественный музей", Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    • Организация работы отдела • Управление персоналом • Осуществление популяризации музейных коллекций и культурных ценностей через экскурсионную, культурно – образовательную, культурно – просветительскую деятельности, культурно – массовые и общемузейные мероприятия. • Осуществление продвижения позитивного имиджа Учреждения, проведение рекламных кампаний общей деятельности Учреждения и отдельных мероприятий, расширение информационного пространства, маркетингового и рекламно-информационного обеспечения деятельности Учреждения, установление и развитие связей с общественностью, партнерами, государственными и коммерческим организациями, СМИ. • Осуществление разработки и составления стратегических планов развития коммуникативной деятельности Учреждения. • Осуществление анализа статистических и других показателей деятельности Учреждения. • Осуществление научно – исследовательской деятельности аналитического и прогностического характера по совершенствованию музейного обслуживания населения и организации работы по продвижению выполняемых услуг Учреждения, в том числе и на платной основе с целью максимального информирования потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах предлагаемых услуг. • Осуществление своевременного формирования ежемесячной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности, участие в формировании сводного отчета государственных и муниципальных музеев округа, систематизации и регулярный учет посещаемости Учреждения, формирование статистических отчетов по количеству посетителей. • Участие в разработке государственного задания. • Осуществление организации и проведения мониторинга посетителей по удовлетворенности качеством и доступностью услуг Учреждения, изучение целевой аудитории, её интересов, запросов музейных услуг, совершенствование форм и методов работы с посетителями. • Осуществление мониторинга показателей по основным направлениям деятельности, изучает и обобщает опыт работы для выявления инноваций в музейной сфере РФ и зарубежных стран с целью улучшения современного состояния музейного обслуживания и обоснования перспектив развития музейного дела, адаптацию музея к изменяющимся социокультурным условиям жизни. • Осуществление разработки единой политики работы со средствами компьютерной техники, обеспечение системного и прикладного программного сопровождения на персональных компьютерах, организацию работы по защите и безопасности вычислительной техники, прикладного программного обеспечения и баз данных, предоставление информационных услуг, обеспечение норм и правил хранения и эксплуатации электронно-вычислительной техники, обучение работников Учреждения работе со средствами персональной техники. • Осуществление мониторинга потребности Учреждения в компьютерной технике, выбор оборудования, необходимого для работы Учреждения, приобретение, установку и настройку технических средств компьютерной техники, выбор и приобретение готовых программных продуктов, необходимых для работы, подбор программных и технических средств для создания и развития локальной сети, установку и сопровождение сети в процессе работы, администрирование локальной сети с целью обеспечения бесперебойного функционирования, защиты и безопасности прикладного и программного обеспечения и баз данных, техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники. • Осуществление сбора, подготовки и размещения информации о мероприятиях и деятельности Учреждения на официальном сайте Учреждения и других Интернет ресурсах, разработку, установку, настройку системного и прикладного программного обеспечения официального сайта Учреждения. • Осуществление организации работы оборудования и наполнение программного обеспечения в Центре общественного доступа (ЦОД), обеспечение администрирования системы КАМИС. Достижения: Организация работы выставочного проекта на этапе кубка мира по биатлону 2016 Реализация выставочного проекта "Музейный квартал" объединяющего государственные музеи ХМАО на форуме молодежи Утро-2016. Организация работы государственных музеев округа. Организация работы передвижного выставочного проекта в международном молодежном форуме Утро-2016. Выставочный проект объединил все государственные музеи города, и музей г. Нефтеюганска. Организация всероссийского проекта Ночь в музее в БУ "Государственный художественный музей" Организация выставочный проект «Окружная акция «Музейная Арт-маёвка» Участие в организации международных пленэров Участие музея во всероссийской акции "Спасти и сохранить". Организация круглых столов, панельных конференций, техническое обеспечение Организация передвижных выставочных проектов: ко дню строителя, ко дню нефтяника, совместные проекты с выставочным центром "Югра Экспо". Участие в организации большого количества выездных и стационарных выставок
    • август 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор отдела маркетинга и рекламы

    Рестораны Liberty и Диван-Сарай, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    • Организация службы маркетинга и рекламы; • Продвижение ресторанов на рынке услуг общественного питания и ресторанного бизнеса; • Поддержание лояльности к бренду; • Организация маркетинговых исследований и стратегического анализа; • Планирование маркетинговых и рекламных кампаний; • Создание рекламных акций и уникальных предложений; • Медиапланирование, бюджетирование, отчетность; • Взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами, дизайнерами, фотографами и т.д.; • Установление связей с деловыми партнерами, расширение внешних связей, заключение договоров; • Event
    • июнь 2012 – август 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела маркетинга, рекламы

    ОАО "Курорты Югры" галерея отелей Cronwell & Resorts, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    • Организация службы маркетинга и рекламы; • Подбор и подготовка персонала; • Продвижение на рынке гостиничного и ресторанного бизнеса; • Участие в форумах и выставках; • Участие в значимых мероприятиях для жизни города и округа; • Установление связей с деловыми партнерами, расширение внешних связей, заключение договоров; • Организация маркетинговых исследований и стратегического анализа; • Планирование маркетинговых и рекламных кампаний; • Медиапланирование, бюджетирование; • Взаимодействие со СМИ, рекламными, дизайнерами, фотографами; • Event
    • август 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор отдела маркетинга, рекламы

    развлекательный комплекс "Территория Первых", Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    • Подбор и подготовка персонала; • Планирование участия организации в городских, окружных и международных мероприятиях; • Установление связей с деловыми партнерами, расширение внешних связей, заключение договоров; • Организация службы маркетинга и рекламы; • Организация маркетинговых исследований и стратегического анализа; • Планирование маркетинговых и рекламных кампаний; • Медиапланирование, бюджетирование; • Построение бренда; • Информационно-аналитическое сопровождение, отчетность; • Взаимодействие со СМИ, рекламными, дизайнерами, фотографами; • Организация event-мероприятий.
    • январь 2005 – август 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер отдела рекламы

    развлекательный комплекс "Территория Первых", Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    • Подбор и подготовка персонала; • Планирование участия организации в городских, окружных и международных мероприятиях; • Установление связей с деловыми партнерами, расширение внешних связей, заключение договоров; • Организация службы маркетинга и рекламы; • Организация маркетинговых исследований и стратегического анализа; • Планирование маркетинговых и рекламных кампаний; • Медиапланирование, бюджетирование; • Построение бренда; • Информационно-аналитическое сопровождение, отчетность; • Взаимодействие со СМИ, рекламными, дизайнерами, фотографами; • Организация event-мероприятий.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева

    Факультет: Физики и математики
    Специальность: Учитель физики, информатики и математики

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Прекрасно ориентируюсь в современных методах и средствах рекламного бизнеса. Имею навык управления коллективом. Умею справляться с большим объемом работы, быстро осваиваю любой не знакомый мне вид деятельности. Быстро и адекватно оцениваю сложившуюся ситуация и принимаю максимально эффективные решения. Коммуникабелен, ответственен, всегда добиваюсь положительного результата и стремлюсь к развитию. Компьютерные навыки: OS Windiws, Mac OS, Photoshop, CorelDraw, Microsoft Office, Internet

Дополнительные сведения:

Организовал большое количество PR-акции по продвижению ресторанного, гостиничного и развлекательного бизнеса. Закончил 2 семинара Московской Бизнес Школы для руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR. Для собственного развития изучил на высоком уровне графические редакторы Photoshop и CorelDraw, фотографию. Мои увлечения: музыка, фотография, литература, горные лыжи, путешествия.

Водительские права

  • B — легковые авто