Обязанности:
Общее руководство организациями по разным направлениям бизнеса (ООО "ЮграСнег" - гостиница, ООО "Траст" - ресторан).
Антикризисное управление (прием организаций на стадии ликвидации/банкротства, формализация и реинжиниринг бизнес-процессов, исполнение обязательств перед контрагентами и по иным обязательным платежам, погашение задолженности перед персоналом по заработной плате, подбор персонала, погашение задолженности по налогам и сборам (в т.ч. пени и штрафов), формирование положительных складских остатков, получение/продление лицензий, контроль за качеством выпускаемой продукции, создание/восстановление необходимой нормативной базы, выход на положительный финансовый результат).
Внедрение наукоемких технологий, внедрение рационализаторских предложений:
- Автоматизация бизнес-процессов (Гостиница, Ресторан, Складской и Бухгалтерский учет), а также в соответствии с требованиями действующего законодательства: Онлайн кассы, ЕГАИС, Меркурий и т.д.
- Запуск Модуля онлайн бронирования на сайте http://www.misne.ru/ и в социальных сетях
- Система Депозитного учета денежных средств клиентов Гостиничного комплекса «Миснэ»
- Начало продаж продукции собственного производства (напитки, полуфабрикаты в т.ч. пельмени, манты, вареники, фарши, продукция горячего копчения)
- централизация IT, сети, видеонаблюдение, интернет. запуск собственного информационного телеканала в гостинице.
Наставничество, повышение квалификации молодых сотрудников.
Профессиональные достижения:
За время работы,
- принято участие в выставке «Дни Югры» в Совете Федерации РФ, 28-29 июня 2016г. (г. Москва)
- присвоена категория Гостиницы 3 звезды, (регистрационный номер в Федеральном перечне: 550009465)
- Ресторан «Миснэ», присвоено звание «Лучший товар Югры 2016», «Лучший товар Югры 2017»
- Гостиница «Миснэ», присвоено звание «Лучшая гостиница ХМАО-Югры 2016 и 2017.
Профессиональный вклад в развитие организации.
Разработаны и внедрены:
- Программа лояльности для клиентов ГК «Миснэ»
- Порядок ведения оперативного Мониторинга производственных процессов, контроль за сбоями в производственных процессах.
- Система мотивации продаж для продающих подразделений (фронт-офис)
- АВС анализ востребованности выпускаемой продукции
- Сегментация клиентов по уровню доходности, в т.ч. разработан Порядок действий по укреплению и повышению эффективности индивидуального обслуживания сегмента А (VIP).
- Оценка действий персонала, качества оказанных услуг по методу «Тайный покупатель».
- План по проведению акций и мероприятий направленных на дополнительное привлечение клиентов, в т.ч. с помощью альтернативных каналов продаж.