Обязанности:
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов.
- Контроль за своевременным исполнением документов
- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора
- Ведение делопроизводства.
- Организация приема посетителей.
- Организация приема граждан по личным вопросам.
- Снятие копий с документов.
- Составление графика отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени
- Обеспечение сохранности документов.
- Регистрация приказов по основной деятельности -Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы директора филиала и заместителя.
- Организовывать телефонные переговоры директора филиала, прием телефонограмм и факсограмм и доводить их до сведения директора филиала. - Выполнять все поручения директора необходимые для достижения целей- формирование дел согласно номенклатуре и сдача документов в архив